Обмен и возврат
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять или вернуть часы, купленные в нашем магазине в течение 7 дней. Вернуть товар можно из любого региона России.
Возврат товара надлежащего качества
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, документация.
Товар, приобретенный в нашем интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней с момента покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет- магазине, осуществляется по выезду курьера. Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам на сайте и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Если Вы находитесь не в Москве, то возврат осуществяется курьерской службой СДЭК. Курьер Сдэк приезжает и забирает у Вас возврат.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет магазине, осуществляется по выезду курьера.
Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам и сообщите о решении вернуть товар. Если Вы находитесь не в Москве, то возврат осуществяется курьерской службой СДЭК. Курьер Сдэк приезжает и забирает у Вас возврат.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня поступления к нам Заявления.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.